Контраварийное вождение

У современного водителя уровень ответственности просто зашкаливает: он отвечает не только за себя и за свое транспортное средство, но и за пассажиров, а также за пешеходов и коллег-водителей. На дороге в любой момент может возникнуть чрезвычайная ситуация, потому человек за рулем должен быть готов к чему угодно.

В Центре подготовки водителей «АвтоПрофи», чтобы быть готовыми к сложностям, начинающие водители могут выбрать курс зимнего вождения. Он рассчитан на тех, кто учился летом и еще не имеет опыта зимнего вождения. Проводится курс с декабря по февраль.

Инструкторы продемонстрируют, какие ошибки водителей в это время года могут привести к серьезным последствиям, а также научат избегать неправильных действий.

Стоимость курса 15000 рублей. Продолжительность обучения 1 неделя (включает 10 практических часов)

Кроме того, у водителей есть возможность выбрать семинар-тренинг Защитное вождение, который поможет научиться предвидеть различные дорожные ситуации, тем самым значительно снизив риск возникновения ДТП.

Зачем нужны курсы экстремального и контраварийного вождения

 Простые цифры сложных проблем

Прежде чем мы начнем разбираться в том, чем отличаются курсы контраварийного от уроков экстремального вождения, давайте обратимся к старой доброй леди статистике. Мало кто знает, что в стандартных условиях дорожного трафика водители, как правило, используют не более 30% возможностей своего автомобиля. Если мы говорим о «чайниках», то этот показатель еще ниже – около 20%. Профессионалы могут «выжать» из своей машины порядка 50% его потенциала. Возможности своего авто предельно используют лишь гонщики, да и то происходит это исключительно на специально подготовленных трассах.

Заговорили мы о потенциале автомобиля совсем не случайно. Дело в том, что на дороге могут возникнуть такие ситуации, которые потребуют от нас максимальной отдачи не только собственных сил, энергии, концентрации, реакции и способности трезво мыслить, когда вокруг «рвутся снаряды», но и полной отдачи от машины. Могут ли помочь нам в этом курсы контраварийного вождения?

Экстремальное или контраварийное вождение: трудности терминологии

Зачастую водители путают эти два совершенно разных понятия. Если мы говорим об умении управлять автомобилем в самых критичных ситуациях, которые могут возникать на дорогах общего пользования, то это контраварийное вождение. А вот экстремальное вождение можно назвать «квази-спортом», когда водитель управляет своим авто, используя приемы раллийных гонщиков. Так что об экстремальном вождении на дорогах общего пользования и речи быть не может.

 Суть контраварийного вождения

Если говорить поэтично, то дорога – это лента, которой перевязана коробка, таящая в себе массу сюрпризов. И только от водителя зависит то, будут эти сюрпризы приятными или не очень. Вот, к примеру, каждый год в начале зимы вся Россия отмечает «День жестянщика», когда статистические диаграммы ДТП начинают подпирать потолок. В чем заключается проблема? Неготовность к резкой смене сезона? Нехватка времени на замену летней резины на зимнюю? Недисциплинированность или невнимательность водителей? Сбой биологических ритмов? Нет! Дело в дефиците мастерства водителей.

При этом практически любая школа контраварийного вождения позволит приобрести необходимые навыки буквально за неделю. Да, профессионалом вы не станете. Но от неприятностей сможете избавиться.

Тюмень– очень требовательный город, который может выставить водителю такой счет, о котором лучше не думать. И чем больше на дорогах современной Тюмени будет людей, которые обучены действовать в сложных дорожных ситуациях, тем меньше этих самых ситуаций будут будоражить вечерние выпуски новостей.

Мы предлагаем качественные курсы контраварийного вождения автомобиля. Мы предлагаем Вам проведение профессиональных курсов.

Все обучение разбиты на этапы на этапы, и выглядеть они будут примерно следующим образом:

1 этап: умение грамотно работать с органами управления авто, освоение прямолинейного движения и прохождение габаритной подготовки.

2 этап: использование пассивных элементов безопасности (принципы правильной посадки за рулем), углубленное обучение работы с органами управления авто (разные техники руления, быстрое переключение передач, способы торможения двигателем), использование активных элементов безопасности (эффективный разгон, экстренное торможение, техники вхождения в повороты).

3 этап: особенности управления автомобилем в зимний период времени, приобретение навыков экстренного маневрирования в нештатных ситуациях и в условиях низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием, снос, занос и стабилизация авто в комбинированном скольжении.